Прозрение

21.07.2015 17:41
Мы давно подумываем переехать в дргугой район и иногда заходим в агенства по торговле недвижимостью, интересуемся ценами. Сегодня, прогуливаясь по городу, решили заглянуть в одно агенство. Нас приняла приятная женщина лет пятидесяти пяти и показала нам несколько квартир. Из всех наше внимание привлекли две, по цене одинаковые. Квартира в центре города с лифтом, подземным гаражем и кладовкой, в довольно "молодом" доме, не требующая ремонта, но с печальным устаревшим дизайном. Ее обставили пожилые люди. Вторая квартира находилась немного в стороне от центра, первый этаж без лифта, гаража и кладовки, в более старом доме, но квартира была восхитительной, как те, которые мы видим в журналах: очаровательный дизайн, подборка цветов и мебели, один огромный зал с аркой чего стоил. У нас с мужем загорелись глаза. 
Женщина перечислила все за и против обоих вариантов и невозмутимо подвела итог:  "Конечно, менее красивая квартира - это более разумное вложение денег".
Для меня эта неприметная фраза  стала откровением, холодным душем. Вдруг, вся моя жизнь пробежала у меня перед глазами.  Сколько важных решений я приняла под влиянием эмоций, сколько всего я потеряла, упустила и разбазарила, ослепленная эмоциями, начиная с покупок платьев и туфель, которые  я никогда не надела и заканчивая выбором машины, квартиры, профессии. 
Самый большой враг мой - это эмоции.

—————

Назад