Интуиция против Навального

09.04.2018 11:31

Сегодня я посмотрела несколько видео Александра Литвиненко и Анны Политковской, людей, пытавшихся показать миру настоящего Путина, и мне почему-то вспомнился Алексей Навальный с его уточками.

Краем глаза наблюдаю за траекторией Навального уже лет пять и с самого начала отношусь к нему с недоверием, моя подозрительность ни на чем не основывается, кроме интуиции. Что-то не так во всем его образе, - шепчет мне шестое чувство, женская интуиция, а может и просто богатое воображение, каждый раз, когда появляется имя Навального в прессе. Подозрения впервые приобрели какую-то форму, когда я увидела фотографии задержания полицией Алексея Навального в московском метро в феврале 2015 года.

Я лично не могу себе представить истинных врагов Путина в подобной ситуации: улыбки, селфи, сопровождение домой добродушными  полицейскими. Почему опаснейший оппозиционер не только жив, здоров и свободен, но еще и прогуливается с улыбкой по Москве? Два метра под землей - это судьба всех настоящих врагов Путина, и речь совсем не о метро. Что происходит? Кремлевскому маньяку не составляет труда заткнуть рот любому рупору правды, но он не может справиться с Алексеем Навальным? 
Все эти годы я предполагала, что такой мощный оппозиционер хотя бы сядет в тюрьму по-настоящему, как Ходорковский, например. Но и этого не произошло. "Беспощадные" преследования политика со стороны российских властей зафиксированы в статье о нем в Википедии:   
 
- помещён в СИЗО, однако уже на следующий день... освобождён; 
- суд приговорил... условно;
- домашний арест;
- подвергнут административному аресту на 15 суток.
 
Наверное, Алексей действительно страшный соперник - даже Путин не смеет покусится на его свободу. 
 
Еще одна вещь, которая настораживает меня в Алексее Навальном - это его взгляд, конечно, я не подкована в психологии, опираюсь только на собственную наблюдательность и могу ошибаться. Давно заметила, что нормальных людей, не социопатов, во время лжи выдает взгляд, глаза как бы стекленеют, когда людям приходится говорить совсем не то, что они думают. Врать трудно, человек раздваивается в момент лжи : одно "я", выпучив глаза, пытается казаться честным, а другое - в этот же момент думает только о правде и о том, как ее скрыть. Вот эта внутренняя борьба выдает человека через опустевший стеклянный взгляд. Мне кажется, что Алексей так долго ведет двойную игру, что его взгляд уже не только опустевший, но и сумасшедший. Кстати, такими же широко распахнутыми честными глазами смотрел в камеру Игорь Востриков, когда неожиданно стал защищать Путина и Тулеева после пожара в ТЦ "Зимняя вишня". 
 
Я не думаю, что Алексей Навальный какое-то чудовище, просто он бессилен перед Кремлем и давно сидит на коротком поводке. 
 

—————

Назад