Магнитное поле для души

05.03.2018 11:10

Прочитала в «Бумаге» очень интересную статью о семейных парах, проживших вместе более шестидесяти лет. Такие светлые положительные примеры, не из кино, не литературные герои, а земные люди и их жизненный опыт. Давно заметила, что эффект мудрых изречений, фильмов и романов длится секунд пять, то есть человек замирает на миг пред лицом открывшейся истины, но, не понимая, что дальше с ней делать, тут же забывает. А вот истории знакомых – это наглядные инструкции и они оставляют след. А вот Машка из соседнего двора это сделала! И одноклассница Танька, и сотрудница Маринка, и соседка Валентина Петровна, и многие другие реальные люди.

Когда-то давно я случайно познакомилась с принципом работы магнитно-резонансного томографа, оказывается, наши ткани состоят из множества маленьких «планет» со своей «осью вращения», наклон которой может изменяться под воздействием сильного магнитного поля. Конечно, это очень упрощенное объяснение, но сам образ выстраивающейся по стойке смирно живой материи перед лицом банального магнита поразил меня. Какое это имеет отношение к петербуржским семейным парам? Наверное, никакого, кроме образа как бы намагниченных протонов живой ткани. Мне иногда кажется, что душа при определенных воздействиях извне тоже «намагничивается» и меняет свое направление. Прочитав добрую теплую статью о супружеской жизни длиной в шестьдесят лет, я почувствовала легкое изменение в наклоне «оси вращения» моей души.

 

 

 

 

—————

Назад