Между нами, интуитами

24.04.2016 10:34

Карл Юнг делит людей на четыре типа: логик, интуит, сенсор, чувственный. Мама всегда говорит, что у интуитов (у меня) мышление облачное, вначале кажется они никак не могут собрать образ в единое целое, но разрозненные части в конце каким-то образом складываются и предмет становится видимым. Вот как она описывает различие стилей:

«У интуитов изумительный стиль. Их мысли идут совершенно другими тропками. Если стиль логика можно сравнить с прямоугольной сеткой, где все четко и понятно, или с цепочкой, где все вытекает одно из другого, то мысли интуитов – это разрозненные завитки. Они лишь слегка  касаются друг друга, прерываются. Я перебираю их один за другим и вдруг обнаруживаю, что держу в руках красивый цветок. Я ощущаю его аромат, вижу цвет. Интуитов не надо переучивать. Они должны  слушать только свою мысль и идти за ней».

Мама недавно прокомментировала стиль философа Мераба Мамардашвили, мол, если у меня мышление облачное, то у Мамардашвили - атомарное. Он начинает свои объяснения настолько издалека и так тщательно перебирает каждый атом, что целый объект в итоге так и не вырисовывается. 
 

Вспомнился анекдот про мужчину который наконец-то купил туфли идеально подходящие ему, самые удобные в его жизни.

- И что же в них такого особенного? - недоумевает его друг.
- Один ботинок больше другого, и - оба правые!
 
Вот так и я нашла, наконец, своего идеального философа, он так понятно излагает свои мысли!

—————

Назад