Мне, мне и мне

03.03.2019 08:04

 

Была у нас на работе одна женщина, к которой все тянулись, не из-за того, что она делала что-то особенное, а из-за того, что она не делала. Женщина никого не обижала ни взглядом, ни словом, ни за глаза. Наверное, с ней люди чувствовали себя в безопасности. Любопытно, что тактичность по отношению к себе все ценили, но сами становится тактичными не собирались. 

 

Что-то похожее происходит и с любовью, все мы точно знаем как нас должны любить, и мы этого ждём, требуем, обижаемся, ненавидим тех, кто не оправдал ожиданий. Но никто не разворачивает «прицел» на себя. А как люблю я? Чувствует ли кто-то мою любовь? Проявляется ли моя любовь в физическом мире или это нечто эфемерное? Странный парадокс, все мы склонны думать о себе, как об объекте любви и заботы, но почти никто не думает о себе как об источнике. Видимо, требовать заботы — это природный рефлекс, которым все наделены, а заботиться — продукт некоего труда умственного и духовного, то есть заботливости нужно обучать.

 

—————

Назад