Наследство

10.11.2017 17:39
Выбирая на полках шкафа комплект белья для кровати дочери, я вдруг поняла, что большинство простыней были куплены нами в первые годы семейной жизни. Мишки, зайчики, цветочки, розовые и голубые тона никак не вязались с комнатой семнадцатилетней девушки, но белье было в прекрасном состоянии, и выбросить его я не могла. Когда мы обустраивали нашу первую квартиру, мне казалось, что двадцать лет – это целая вечность, за которую всё изменится, и тогдашние мои действия и приобретения не имеют никакой связи с далеким  будущим.
 
Двадцать лет прошли, я перебираю простыни и понимаю, что той наивной девушке нужно было осторожнее делать покупки, она оставила мне незавидное наследство. Основная часть купленных тогда вещей никуда не пропала, не растворилась во времени, в каждом шкафу, на каждой полке вижу я следы неразумных, сделанных на скорую руку покупок. Конечно, их можно было бы выбросить и забыть, если бы не было их так много. Нельзя же выбросить половину домашней утвари.
 
Все то, что когда-то купили мы под влиянием эмоций, в попытке сэкономить или же просто в спешке, сегодня смотрит на нас с полок  и усмехается. Сколько же некрасивых, нелепых, непрактичных вещей может купить молодая неопытная пара... 
 
Я, конечно, расскажу своим детям, что «временных» приобретений в их жизни будет намного меньше, чем они думают, что многие случайно купленные вещи останутся с ними на долгие годы, но поймут они меня лишь лет через двадцать.
 

 

—————

Назад