Урок из курортного городка

03.08.2015 09:19

Все знают, что есть «со сковородки», в смысле, как попало, нельзя, некрасиво и прочее, но все равно иногда подмывает. Один случай отучил меня это делать раз и навсегда.

Заходит как-то соседка Галя. У нее тоже, как и у меня, вход с личной лестницы сразу на террасу-кухню. Соседка нормальная, в ГОРОНО всю жизнь проработала. Она зашла что-то спросить, но, увидев меня за столом, изменилась в лице:

- Ешь... А у меня вчера такой шок был... Мы накануне гуляли, утром еды полно всякой осталось, я все сгребла вместе и разогрела. Поставила на стол сковородку и сижу, балдею. И вдруг заходят люди, дверь же нараспашку, квартиру ищут. А передо мной мало того, что сковородка, так там еще такое месиво. Я не знала, куда деться от стыда, и как это все прикрыть незаметно. Это был такой ужас! Я до сих пор отойти не могу.

В общем, прошло лет 10, а у меня с тех пор, как только возникает мысль - переложить на тарелку или съесть «со сковородки» – всплывает в памяти Галин ужас в глазах. И я сразу делаю все как надо.

—————

Назад