Адвокат ваты

31.03.2018 08:02
В среде прогрессивных людей, осуждающих политику Кремля, распространилась идея о том, что русский народ полностью соответствует своему вождю, а значит, достоин презрения. Считается, что россияне бездушные, злые, умственно отсталые люди. Я понимаю ненависть украинцев к русскому народу, мы испытывали те же чувства к немцам во время Второй мировой войны, но с такими россиянами пытаюсь спорить. Любопытно, что мои высказывания в защиту русского народа воспринимаются агрессивно, мне хамят с одинаковой силой русские, украинцы, кавказцы, белорусы и все, кто оказался рядом. Поводов для хамства я не даю, но оппоненты и минуты не выдерживают в спокойном тоне, переходят на оскорбления.
1. И тут я  не вижу никакой разницы в поведении ваты и антиваты. Никакой.
Пропаганда творила чудеса с немецким народом, с этим трудно поспорить, но у Гитлера не было телевидения, современная же пропаганда - это Гитлер помноженный на десять. Мы недооцениваем силу кремлевских "просветителей". Я знаю людей самых разных национальностей, живущих в разных странах, но абсолютно зомбированных Кремлём, потому что у всех дома Вата ТВ. Они все ИСКРЕННЕ верят в истории о бандеро-фашистах, гейропейцах и так далее. На эти размышления я получаю ответ:
"А здравый смысл, критичное мышление, альтернативные источники информации? В том-то и дело, что эта пропаганда созвучна их видению мира".
Хорошо, предположим, что отличительная черта пропутинцев - отсутствие критического мышления. Давайте критически помыслим. Я знаю людей самых разных национальностей, живущих в разных странах, но абсолютно зомбированных Кремлём, потому что у всех дома Вата ТВ. Понимаете, татары, грузины, украинцы, испанцы (!!!), потребляющие Вата ТВ, верят Путину и ненавидят весь мир. Какой вывод делает мой оппонент из этой информации? "В том-то и дело, что эта пропаганда созвучна их видению мира". Вот так запросто одним махом причисляет всех потребителей Вата ТВ по всему миру к плохим людям. Мне кажется, я могу ошибаться, критический вывод был бы таким: все национальности подвержены внушению. Почему западные страны рассматривают вопрос закрытия российских каналов на своей территории? Потому что российские каналы РЕАЛЬНО изменяют мнение их граждан. А в России кремлевская пропаганда в разы интенсивнее, чем в Англии, Франции, Германии, Америке. Думаю, что пропаганде все нации покорны.
2. Я не вижу разницы в критичности мышления ваты и антиваты. Никакой.
Давайте дальше разовьем мысль о "созвучности пропаганды с их видением мира". Наверняка, у каждого антипутинца есть любимые бабушка, дядя, тетя, мама, папа, друг детства, боготворящие Путина и ненавидящие бандеро-фашистов. Не думаю, что антипутинцы считают своих близких тупыми, жестокими чудовищами. Как же так? Почему правило "Путину верят плохие люди" распространяется выборочно? Твоя бабушка плохая, потому что верит Путину, а моя - хорошая и просто заблуждается.  
Я думаю, что во всех нас таятся кусочки ваты в глубинах подсознания, поэтому мы иногда срываемся на нецензурную брань и ненависть в спорах, постим непроверенные новости в соцсетях, порой верим фейкам, увлекаемся травлей какого-либо человека, не разобравшись в ситуации, и совершаем много других "ватных" действий в своей жизни. Я не поддерживаю вату, я хочу показать, что большинство из них - невольные жертвы. Нам просто повезло, что мы оказались по другую сторону баррикад. 

 

—————

Назад